Работу SEO лучше оценивать по наличию в топ 10 и трафику. Определить максимальный результат, его стоимость и составить пропорцию из этих параметров на ваш вкус. Лучше это сделать в команде с программистом, контент-менеджером и маркетологом, так как работа сайта зависит от этих специалистов.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок
Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.
Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:
1) Заявки из канала "Поисковые системы";
2) Поисковый трафик;
3) Позиции по запросам в поисковых системах.