Работу сеошников принято оценивать: по позициям в поиске, по увеличению трафика, по отработанным часам, по лидам. Если вопрос ставится именно так: какие параметры оценки "лучше всего для пользы бизнесу" - то, конечно, лучше всего по лидам. Потому что увеличение трафика напрямую никак не гарантирует получение заказов. А заказы - это прибыль, и только это действительно важно для бизнеса.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок
Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.
Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:
1) Заявки из канала "Поисковые системы";
2) Поисковый трафик;
3) Позиции по запросам в поисковых системах.