Оценивать работу SEO-специалиста можно по количеству релевантного органического трафика на сайт или позиция в поисковой выдаче по выбранным запросам.
Всн остальные метрики в большей степени относятся к бизнесу, а наёмный SEO-специалист не можт обеспечить конвертацию приведённого им трафика на 100%. Здесь и кроектся главное заблуждение заказчиков услуг по SEO.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок
Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.
Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:
1) Заявки из канала "Поисковые системы";
2) Поисковый трафик;
3) Позиции по запросам в поисковых системах.