Был у меня опыт работы в колл-центре.
Дело было в колл-центре, который заключил договор с Билайном, чтобы мы продавали 3G-модемы, обзванивая абонентов этого сотового оператора по предоставленной базе номеров.
Был строгий алгоритм действий, начиная от приветствия и заканчивая прощанием. Были расписаны все варианты наших действий, в зависимости от того, как нам будет отвечать клиент. Проработал я там около трех месяцев. Платят очень мало. Работа хоть и не на полный день была. Мы работали 6 часов, с перерывом на обед и все такое (выйти покурить, налить чай и т.д.).
Все эти 5-6 часов 5 дней в неделю я должен был сидеть на одном месте и говорить одно и то же день за днем. Это мне очень надоело, и я решил уйти. Да, там можно завести друзей и смеяться вместе с ними над неадекватными клиентами и все такое. Но это того не стоит. Работа бесперспективная, лучше не тратить на неё время.
Итог: работа очень легкая сама по себе, из-за чего очень низкооплачиваемая.
Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.
Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам