Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это, работать в колл-центре? Насколько это сложная работа и много ли за это платят?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Anton Sidorov
  ·   · 50,3 K
Первый
учусь жить в этом мире  · 18 июл 2016

Был опыт такой работы года два назад, когда искала подработку на лето. Колл-центр сотрудничал с крупным банком, название которого не сообщали даже на собеседовании. Устраивалась на месяц. Первая неделя была обучающей, нашу группу (около 10 человек) гоняли по специальной программе, скриптам, где были прописаны все возможные ответы клиента и, соответственно, наша реакция. В принципе, разобраться проще простого. Через неделю нужно было сдать тестовый звонок, от этого зависело, берут тебя на работу или нет. 

Работа не столько сложная, сколько нудная. Рабочее время считает программа, она же беспрерывно посылает тебе звонки, которые нельзя отклонить или перекинуть кому-то другому. За 4 часа у меня было более 200 звонков. В основном исходящие. Грубо говоря, нужно было звонить и объяснять процедуру заключения договора. Иногда это было очень проблематично, если на другом конце провода слабослышащий дедуля или нервные занятые люди. А повесить трубку ты не имеешь права. 

Иногда ощущаешь себя роботом, который тараторит одно и то же весь день. Спустя неделю такой работы начинаешь ненавидеть разговоры по телефону и людей в принципе. 

Текст, который я должна была пересказывать клиентам, за это время выучился наизусть, иногда снился мне в кошмарах и не выходил из головы еще полгода после увольнения. 

По деньгам неплохо, но раза в два меньше, чем обещают в объявлениях и на собеседовании.

В общем, как вариант работа неплохая, но я бы не вернулась туда. Уж очень муторно и однообразно. Но попробовать стоило, почему бы нет.

Про" текст наизусть, который снился в кошмарах" и "ненависть к телефонным разговорам и людям" — это прямо в... Читать дальше
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Зависит от того, с какими типами звонков работает оператор: - Входящие (техническая поддержка, консультации и прочее). - Исходящие (холодные звонки). В первом случае звонок поступает на софтфон (программа для звонков через... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Я это я  · 29 авг 2016
Работала в колл-центре несколько месяцев. В коллективе — одни женщины. Задача была простая: обзвонить "холодную" базу и предложить услуги компании. Компания занималась ремонтным обслуживанием окон, балконов, лоджий и т.п. Но... Читать далее

Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.

специалист "широкого профиля": от Coca-Cola до мет...  · 23 дек 2015
Я работал в техподдержке провайдера CITYLINE, как раз когда они ввели тариф на неограниченный интернет за 36,6 долл (97-98 гг). Звонков было много, как правило недовольных. Но как-то получалось разруливать удаленно ситуацию... Читать далее

Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам

I'm the space invader, I'll be a rock 'n' rollin'...  · 23 дек 2015
Был у меня опыт работы в колл-центре. Дело было в колл-центре, который заключил договор с Билайном, чтобы мы продавали 3G-модемы, обзванивая абонентов этого сотового оператора по предоставленной базе номеров. Был строгий... Читать далее
HR manager / HR консультант  · 23 дек 2015
Платят за это мало. Работа сложная. Но - вакансии есть всегда, на эту работу нет никаких особых требований. Кслуга востребована и сокращают эти позиции не больше и не чаще других. Не знаете куда пойти - идите в колл-центр. Вам... Читать далее
Художница, татуировщица и когда то мне было...  · 9 сент 2016
Когда я была на первом курсе, то была еще не уверена в своих языковых способностях и потому устроилась в колл центр, где можно было работать только с русскими клиентами. Это был топ шоп, но не тот где одежда, а где мультиварки... Читать далее
Мдааа, вот это шакальная работка!
Первый
Хочу просто оценивать ответы  · 29 мая 2016
Работал в колл-центре Билайна, помогал клиентам сотовой связи. Постоянный поток звонков. Работа сложная, надо помнить кучу популярных тарифов и услуг, если не запоминать, а постоянно открывать документы с информацией, то будет... Читать далее
Так сколько??? "Нормально" понятие растяжимое
Первый
Я работала в колл-центре год; это было достаточно сложно, но интересно и забавно. За это время мне подключили около 12 различных проектов, большинство из которых связано с бюрократией (список документов для подачи в ЗАГС в... Читать далее
Первый
Анонимный ответ21 нояб 2020
Я работаю на один колл-центр в городе ещё неделю, на стажировке, за 70 рублей час. Отработать 20 часов в неделю не так уж и сложно, по 4 часа в будние дни (но лучше брать по 5 часов, или 4 часа 6 дней, так как без перерывов и... Читать далее