Был опыт такой работы года два назад, когда искала подработку на лето. Колл-центр сотрудничал с крупным банком, название которого не сообщали даже на собеседовании. Устраивалась на месяц. Первая неделя была обучающей, нашу группу (около 10 человек) гоняли по специальной программе, скриптам, где были прописаны все возможные ответы клиента и, соответственно, наша реакция. В принципе, разобраться проще простого. Через неделю нужно было сдать тестовый звонок, от этого зависело, берут тебя на работу или нет.
Работа не столько сложная, сколько нудная. Рабочее время считает программа, она же беспрерывно посылает тебе звонки, которые нельзя отклонить или перекинуть кому-то другому. За 4 часа у меня было более 200 звонков. В основном исходящие. Грубо говоря, нужно было звонить и объяснять процедуру заключения договора. Иногда это было очень проблематично, если на другом конце провода слабослышащий дедуля или нервные занятые люди. А повесить трубку ты не имеешь права.
Иногда ощущаешь себя роботом, который тараторит одно и то же весь день. Спустя неделю такой работы начинаешь ненавидеть разговоры по телефону и людей в принципе.
Текст, который я должна была пересказывать клиентам, за это время выучился наизусть, иногда снился мне в кошмарах и не выходил из головы еще полгода после увольнения.
По деньгам неплохо, но раза в два меньше, чем обещают в объявлениях и на собеседовании.
В общем, как вариант работа неплохая, но я бы не вернулась туда. Уж очень муторно и однообразно. Но попробовать стоило, почему бы нет.
Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.
Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам