Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это, работать в колл-центре? Насколько это сложная работа и много ли за это платят?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Anton Sidorov
  ·   · 52,1 K
Я это я  · 29 авг 2016

Работала в колл-центре несколько месяцев. В коллективе — одни женщины. Задача была простая: обзвонить "холодную" базу и предложить услуги компании. Компания занималась ремонтным обслуживанием окон, балконов, лоджий и т.п. Но, естественно, оплачивались нам не просто звонки с предложением, считались именно те звонки, которые завершались встречей ремонтного персонала с владельцем квартиры с проблемными балконами или фурнитурой.

Поскольку, до того, как я туда пришла работать, я имела неплохой опыт в продажах, встреч у меня было достаточно, чтобы получать в месяц около 18 т.р. и быть лидером среди работников (сижу в своем дворе вые😁ываюсь) Но, естественно, чтобы "выбить" такую встречу, нужно было пройти тернистый путь разговоров с недовольными людьми (еще бы), которые могут прямым текстом послать на х😂 й.

Бывало так, что посылали, бывало, что обещали приехать в нашу контору и всем тут набить е😂 ало, бывало, что приезжали и устраивали скандал в рекреации у ресепшена. Естественно, грубить никто из нас права не имел, даже если ответивший на звонок обозвал тебя дурой и тупой сукой. За грубость сразу увольняли. За то время, что я там работала, уволили двоих, если меня не обманывает память. Поэтому все всегда разговаривали спокойно и максимально вежливо. В большинстве случае грубость от людей можно было услышать в двух случаях: если человеку позвонили уже несколько раз (бывало, что и несколько раз в день, номера в базе часто повторялись, никто их не сверял, нам выдавались тупо листочки с 5-6 столбцами номеров 8 шрифтом), или если человек просто неадекватен и сходу начинает орать в трубку, даже не дослушав до "наша компания занимается..."

Рабочий день наш длился 10 часов. Под вечер обычно устаешь звонить и предлагать услуги в как можно более заманчивом виде, так что просто спрашиваешь: "не хотели бы вы воспользоваться нашими услугами", слышишь отрицательный ответ, извиняешься и кладешь трубку.

Часто нас задерживали на работе и сокращали время на обед с 30 минут до 10, потому что встреч назначалось очень мало, причем, не важно по какой причине и кто в этом виноват — по макушке доставалось всем. Сидели все в одном помещении, так что если ты работал хорошо и выполнил свою норму встреч за день, то все равно выслушивал дикие крики о том, как мы хреново работаем. Морально было тяжеловато, хотя я на свой счет никогда не принимала, к моей работе было особо не придраться.

Были и забавные моменты. Со мной пытались познакомиться, только потому что у меня приятный голос. Или, бывало, дозвонишься до бабушки, а она такой душевный разговор заведет, что после криков начальства — это просто бальзам на душу. Или, как-то раз было, дозвонилась какому-то пареньку, а он решил порофлить, начал разгонять какую-то забавную чушь, которую я поддержала, потому что за весь день устала слушать о том, какое я говно, раз звоню людям без их спросу (простите меня те, кого я доставала звонками— у меня тогда был период безденежья и срочно нужна была хоть какая-то работа😂), и после этого он мне сказал :"мне не нужны ваши услуги, но если захочешь посмеяться — звони".

Ох, какую простыню накатала. Если лень читать, то вот, плюсы:

  1. Сидишь на жопе ровно в теплом офисе.

  2. Можешь выглядеть как хочешь, всем все равно. С тобой напрямую клиенты не контактируют ( я, например, тогда покрасила волосы в бирюзовый, носила огромные спирали в ушах, берцы на ногах, красилась и одевалась так, как мне нравится — никто и слова не говорил)

  3. Есть перерывы и обед. Хотя, нам их сокращали за непродуктивность. Тут все от вышестоящих лиц зависит.

  4. Тебе не обязательно общаться с коллегами. Можешь забиться подальше от клубка змей и спокойненько звонить себе там.

  5. В моем коллекиве были в целом нормальные девчонки и женщины, с чувством юмора, простые такие, с которыми можно о всякой фигне потрепаться. С парой девочек даже дошло до дружбы. А одна из них, как оказалось, даже живет рядом со мной, у нас в целом похожие интересы, и мы стали постоянно видеться и бухать вместе 😂 ну, да ладно, не в этом суть. В общем, с коллективом — как повезет, но из-за специфики работы, в большинстве своем работают там стрессоустойчивые люди с простым незамороченным характером. Капризные, вспыльчивые и нервные быстро отсеиваются (в течение двух-трех дней). 

  6. Если умеешь в продажи, то будешь и получать неплохо. 

  7. Морально бывает тяжело, но зато, как я уже сказала, в теплом офисе, можно поесть, можно в туалет сходить, когда приспичит, физически надрываться не надо (для кого-то это минус, но мне, девочке 45 кг, от усталости падающей в обморок и зависящей от погоды (периодические мигрени) не особо дается тяжелый физический труд😁) 

Минусы: 

  1. Работа реально зашквар. До сих пор людям при вопросе об опыте работы сильно про это место не треплю. А вдруг я им тогда звонила и они меня заочно ненавидят?! 😁 

  2. Выслушивать куда мне пойти 40 раз на дню утомляет и убивает веру в человечество 😀 

  3. Монотонность. Вроде особо ничего не делаешь, а устаешь под вечер нормально. Надоедает. 

  4. У меня был график 5/2. Может, такое для кого-то будет плюсом. Но 10 часов работать 5 дней в неделю по мне как-то не очень. Ну, такое. А если встреч мало, то еще и в субботу заставляли выходить (изначально об этом умолчали)

  5. Нет официального трудоустройства. Я эту работу брала на время, параллельно подыскивала место получше. Но  ведь кто-то там работал годами о_о.

  6. Лично в нашей конторе было дурное начальство. Директор не гнушался по три раза на дню забегать к нам в офис и с пеной у рта и глазами на выкате орать на нас и всячески морально давить и унижать, если работа по каким-то причинам не шла. 

Еще, не относя ни в плюсы, ни в минусы: 

Нам периодически устраивали корпоративы. Но меня это вообще никак не интересовало. Сидеть месяц и слушать о том, как мы хреново работаем, зато потом побухать на турбазе с коллективом — ну такое. Не по мне. 

Вывод: работать можно. Можно зарабатывать. Можно штаны просиживать, ковыряя в носу, но получать по голове и не получать нормальную зп. Тут уж кому как удобнее. Какие люди там нужны, думаю, уже понятно. Ящетаю, работа неплоха как временная. 7/10 по шкале временных работ для студентов на заочке и чуваков, у которых пока нет скилла в других сферах труда и услуг. Как-то так. Надеюсь, сей огромный опус кому-нибудь пригодится😂

Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.

Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Зависит от того, с какими типами звонков работает оператор: - Входящие (техническая поддержка, консультации и прочее). - Исходящие (холодные звонки). В первом случае звонок поступает на софтфон (программа для звонков через... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
специалист "широкого профиля": от Coca-Cola до мет...  · 23 дек 2015
Я работал в техподдержке провайдера CITYLINE, как раз когда они ввели тариф на неограниченный интернет за 36,6 долл (97-98 гг). Звонков было много, как правило недовольных. Но как-то получалось разруливать удаленно ситуацию... Читать далее

Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам

I'm the space invader, I'll be a rock 'n' rollin'...  · 23 дек 2015
Был у меня опыт работы в колл-центре. Дело было в колл-центре, который заключил договор с Билайном, чтобы мы продавали 3G-модемы, обзванивая абонентов этого сотового оператора по предоставленной базе номеров. Был строгий... Читать далее
Первый
учусь жить в этом мире  · 18 июл 2016
Был опыт такой работы года два назад, когда искала подработку на лето. Колл-центр сотрудничал с крупным банком, название которого не сообщали даже на собеседовании. Устраивалась на месяц. Первая неделя была обучающей, нашу... Читать далее
Про" текст наизусть, который снился в кошмарах" и "ненависть к телефонным разговорам и людям" — это прямо в... Читать дальше
HR manager / HR консультант  · 23 дек 2015
Платят за это мало. Работа сложная. Но - вакансии есть всегда, на эту работу нет никаких особых требований. Кслуга востребована и сокращают эти позиции не больше и не чаще других. Не знаете куда пойти - идите в колл-центр. Вам... Читать далее
Художница, татуировщица и когда то мне было...  · 9 сент 2016
Когда я была на первом курсе, то была еще не уверена в своих языковых способностях и потому устроилась в колл центр, где можно было работать только с русскими клиентами. Это был топ шоп, но не тот где одежда, а где мультиварки... Читать далее
Мдааа, вот это шакальная работка!
Первый
Хочу просто оценивать ответы  · 29 мая 2016
Работал в колл-центре Билайна, помогал клиентам сотовой связи. Постоянный поток звонков. Работа сложная, надо помнить кучу популярных тарифов и услуг, если не запоминать, а постоянно открывать документы с информацией, то будет... Читать далее
Так сколько??? "Нормально" понятие растяжимое
Первый
Я работала в колл-центре год; это было достаточно сложно, но интересно и забавно. За это время мне подключили около 12 различных проектов, большинство из которых связано с бюрократией (список документов для подачи в ЗАГС в... Читать далее
Первый
Анонимный ответ21 нояб 2020
Я работаю на один колл-центр в городе ещё неделю, на стажировке, за 70 рублей час. Отработать 20 часов в неделю не так уж и сложно, по 4 часа в будние дни (но лучше брать по 5 часов, или 4 часа 6 дней, так как без перерывов и... Читать далее