Я работала в колл-центре год; это было достаточно сложно, но интересно и забавно. За это время мне подключили около 12 различных проектов, большинство из которых связано с бюрократией (список документов для подачи в ЗАГС в ситуациях различного уровня сложности, сроки и характер ремонтных работ в подъезде, график автобусов и т.д). На подавляющее большинство вопросов ответ можно было найти в скрипте или переключить звонок на специалиста по данному вопросу. Любимый вопрос: "Девушка, у меня рядом с домом умер лось. Куда обратиться?"
Сбрасывать звонки было категорически запрещено, но я этим иногда грешила, и, естественно, была частым гостем на коврах руководства и девушек из отдела контроля качества.
Из плюсов: з/п почасово, выбирать можно любой период в сутках, т.к. все проекты были круглосуточными, с опытом доверяли и ночные смены. Зарплаты вполне хватало для удовлетворения базовых потребностей и минимального досуга по выходным + стипендия.
Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.
Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам