Добрый день! Безусловно эффективна.
Во-первых, у наружной рекламы большой охват аудитории. Несмотря на то, что интернет захватил этот мир, наружную рекламу нельзя заблокировать и она не вызывает раздражения, как порой бывает с интернет-рекламой.
Во-вторых, наружная реклама универсальна. Можно разработать единый стиль рекламы, которая разместится как на больших щитах, так и на компактных вывесках. Экономия времени и затрат.
В-третьих, наружная реклама очень заметна. Она способна привлечь восхищенные взгляды многих людей, особенно если в ней используются современные технологии. Ведь наружная реклама это не только баннер у дороги. Например, сейчас большой популярностью пользуются LED-вывески, неоновые вывески и световые короба. Яркий свет такой рекламы, независимо от своей формы и информации, привлекает внимание людей на 100%.
Наружная реклама эффективна, не смотря на то, что идет активная цифровизация населения. Яндекс Картам еще нужно очень долго развиваться, что заменить информативностью наружную рекламу.