Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективна ли сейчас наружная реклама?

РекламаНаружная реклама
Анонимный вопрос
  ·   · 10,3 K
Профессиональный игрок в ПК игры (стример)  · 11 мая 2021

Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей.

В целом, эффективность применения наружной рекламы не подлежит сомнению, однако качественная оценка ее эффективности часто представляет большие трудности, так как использование стандартных методов медиапланирования невозможно, ведь много стандартной рекламы банально приедается и начинает вызывать отторжение. Большое же количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Поэтому сейчас очень важно делать качественную наружную рекламу иначе она просто станет информационным шумом и потеряется среди всех остальных медиа

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 24 дек 2020  · epiccenter.ru
Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов, среди которых главные – это сфера деятельности, город и расположение щита. И всё это очень важно учесть. Когда не стоит пользоваться наружной рекламой Наименее... Читать далее
4 эксперта согласны
У нас был тестовый опыт использования лед панелей в качестве рекламного табло, который оказался достаточно... Читать дальше
Делюсь личным опытом  · 3 янв 2021
Это очень неоднозначный вопрос. С одной стороны наивно говорить о падении эффективности наружной рекламы в принципе, это один из важных каналов коммуникаций на данный момент. С другой — наружная реклама очень сильно зависима от... Читать далее
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 10 авг 2020  · epiccenter.ru
Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов, среди которых главные – это сфера деятельности, город и расположение щита. И всё это очень важно учесть. Когда не стоит пользоваться наружной рекламой Наименее... Читать далее
Первый
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 26 июн 2021  · brightonmedia.ru
Здравствуйте. Популярный вид размещения информации и приглашений – наружная реклама, которая зачастую стоит дешевле минутного ролика на телевидении. Этот вид пиара остается серьезным конкурентом интернет-призывам. На стоимость... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 17 июн 2020
Да! За последние несколько лет стала довольно популярной реклама на зданиях, так как она очень эффективна. Всевозможные вывески на зданиях очень заметны как для прохожих, так и водителей. Они привычно воспринимаются и... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Первый
• Более 6-ти лет занимаюсь веб-дизайном...  · 17 июн 2020  · senorita-nogikh.ru
✅Привет! Хочу поделиться своим опытом. ... 👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас. ... 🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе... Читать далее
да, это обеспечит предпринимателю 60-90% потока клиентов. игнорировать этот вид рекламы нельзя, так как не все... Читать дальше
Первый
Рекламно-производственная компания «Медиаград» изг...  · 26 сент 2021  · mediagrad.ru
Наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, может быть и эффективной, и бесполезной. Все зависит в первую очередь от подрядчика, от исполнителя и, в том числе, от адекватности самого клиента. Если рекламное агентство... Читать далее
Производство рекламных конструкций, наружных и интерьерных вывесок.Перейти на mediagrad.ru
N-eon.ru это компания, которая занимается произво...  · 1 сент 2020  · n-eon.ru

Наружная реклама эффективна, не смотря на то, что идет активная цифровизация населения. Яндекс Картам еще нужно очень долго развиваться, что заменить информативностью наружную рекламу.

Дизайнер, маркетолог  · 11 нояб 2021
В отличие от других этот вид рекламы характеризуется наиболее широким охватом аудитории. Это происходит за счет того что аудитория у наружной рекламы постоянная, меняется только ее численный и личностный состав. При этом смена... Читать далее