Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей.
В целом, эффективность применения наружной рекламы не подлежит сомнению, однако качественная оценка ее эффективности часто представляет большие трудности, так как использование стандартных методов медиапланирования невозможно, ведь много стандартной рекламы банально приедается и начинает вызывать отторжение. Большое же количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Поэтому сейчас очень важно делать качественную наружную рекламу иначе она просто станет информационным шумом и потеряется среди всех остальных медиа
Наружная реклама эффективна, не смотря на то, что идет активная цифровизация населения. Яндекс Картам еще нужно очень долго развиваться, что заменить информативностью наружную рекламу.