Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективна ли сейчас наружная реклама?

РекламаНаружная реклама
Анонимный вопрос
  ·   · 10,3 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 24 дек 2020  · epiccenter.ru

Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов, среди которых главные – это сфера деятельности, город и расположение щита. И всё это очень важно учесть.

Когда не стоит пользоваться наружной рекламой

Наименее эффективна наружная реклама в сфере повседневных бытовых услуг. Выбирая кафе, парикмахерскую, стоматологию или ветеринарную клинику, покупатель скорее воспользуется интернетом. Он проверит её адрес, оценит, удобно ли добираться, а главное – изучит отзывы о заведении. Только после этого покупатель примет решение, приобретать товар или нет.

Наружная реклама также теряет эффективность в больших городах. Ритм жизни в «миллионниках» таков, что времени полюбоваться щитом или объявлением, у покупателя просто нет. Даже стоя в пробке, он скорее будет смотреть на новое видео от любимого блогера, чем на вывески вдоль дороги. А из вагона трамвая, маршрутки или метро рекламные щиты просто не видны.

Жители городов-миллионников ищут в интернете даже те товары и услуги, которые – на первый взгляд – в принципе не подходят для работы с онлайном. Продукты питания заказываются из гипермаркетов с доставкой на дом. В парикмахерские и медицинские клиники записываются через интернет. Да даже строительные материалы или ритуальные услуги тоже сначала изучаются по отзывам.

Когда стоит пользоваться наружной рекламой

Впрочем, некоторые товары и сферы деятельности вполне подходят для рекламирования этим способом. Причём как в больших, так и в маленьких городах. В первую очередь это:

• Ювелирные изделия (магазины, производители);

• Автомобили среднего и топового ценовых сегментов;

• Недвижимость.

Решения о покупке таких дорогостоящих товаров – более взвешенные, чем при приобретении продукции массового потребления. А наружная реклама в этом случае выступает информатором, который сообщает о появлении новой модели, разновидности или решения. Кроме того, в покупке таких товаров решающее значение имеет эмоциональный фактор.

Выбирая автомобиль между, скажем, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, водитель ориентируется не на технические характеристики, отзывы других пользователей или, скажем, время технической поддержки. Обе эти модели – сравнительно дорогостоящие. Поэтому водитель может себе позволить обслуживание и содержание автомобиля. Он выбирает, исходя из того, нравится ему машина или нет. И насколько бы они ни была экономичной, практичной или «не ломающейся», если внешний вид не вызывает острого желания купить, водитель её не купит.

Наружной рекламой также можно пользоваться при повышении узнаваемости бренда. Хороший пример – щит Samsung Galaxy S7 Edge, размещённый в Москве в 2016 году на фронтальной стороне здания НИИ «Гидропроект». На настоящий момент сама модель давным-давно не актуальна, однако рекламный баннер до сих пор вспоминается.

Второй хороший пример – рекламы торговых центров в провинциальных городах. Они, как правило, не мотивируют прямо сейчас прийти и купить что угодно. Они привлекают клиентов, для которых шоппинг – это разновидность отдыха или хобби.

Наконец, наружная реклама в некоторых случаях подходит для нишевых товаров. Но тогда щит необходимо разместить в непосредственной близости от локации покупателя или продавца. Например, баннер компании, предлагающей услуги таможенного брокера, будет уместно смотреться около границы или склада временного хранения. Реклама новой бытовой техники со скидками – около магазина этой самой бытовой техники.

И всё-таки, эффективна реклама или нет?

Точного и однозначного ответа на этот вопрос дать не получится. В некоторых случаях такая реклама эффективна, в других – нет. Это вполне очевидно:

• Реклама новостройки в метро – хорошее решение;

• Рекламный баннер той же новостройки около рынка или торгового центра – уже не так эффективен;

• Рекламный баннер всё той же новостройки на трассе – плохое решение, никто не увидит оффер и уникальные возможности.

Также эффективность зависит от типа рекламы, продукции и многих других параметров. И дать однозначный ответ поможет грамотный анализ целевой аудитории – от их локации до потребительских свойств.

100%

4 эксперта согласны
У нас был тестовый опыт использования лед панелей в качестве рекламного табло, который оказался достаточно... Читать дальше
Делюсь личным опытом  · 3 янв 2021
Это очень неоднозначный вопрос. С одной стороны наивно говорить о падении эффективности наружной рекламы в принципе, это один из важных каналов коммуникаций на данный момент. С другой — наружная реклама очень сильно зависима от... Читать далее
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 10 авг 2020  · epiccenter.ru
Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов, среди которых главные – это сфера деятельности, город и расположение щита. И всё это очень важно учесть. Когда не стоит пользоваться наружной рекламой Наименее... Читать далее
Первый
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 26 июн 2021  · brightonmedia.ru
Здравствуйте. Популярный вид размещения информации и приглашений – наружная реклама, которая зачастую стоит дешевле минутного ролика на телевидении. Этот вид пиара остается серьезным конкурентом интернет-призывам. На стоимость... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 17 июн 2020
Да! За последние несколько лет стала довольно популярной реклама на зданиях, так как она очень эффективна. Всевозможные вывески на зданиях очень заметны как для прохожих, так и водителей. Они привычно воспринимаются и... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Первый
• Более 6-ти лет занимаюсь веб-дизайном...  · 17 июн 2020  · senorita-nogikh.ru
✅Привет! Хочу поделиться своим опытом. ... 👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас. ... 🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе... Читать далее
да, это обеспечит предпринимателю 60-90% потока клиентов. игнорировать этот вид рекламы нельзя, так как не все... Читать дальше
Первый
Рекламно-производственная компания «Медиаград» изг...  · 26 сент 2021  · mediagrad.ru
Наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, может быть и эффективной, и бесполезной. Все зависит в первую очередь от подрядчика, от исполнителя и, в том числе, от адекватности самого клиента. Если рекламное агентство... Читать далее
Производство рекламных конструкций, наружных и интерьерных вывесок.Перейти на mediagrad.ru
Профессиональный игрок в ПК игры (стример)  · 11 мая 2021
Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. В целом, эффективность... Читать далее
N-eon.ru это компания, которая занимается произво...  · 1 сент 2020  · n-eon.ru

Наружная реклама эффективна, не смотря на то, что идет активная цифровизация населения. Яндекс Картам еще нужно очень долго развиваться, что заменить информативностью наружную рекламу.

Дизайнер, маркетолог  · 11 нояб 2021
В отличие от других этот вид рекламы характеризуется наиболее широким охватом аудитории. Это происходит за счет того что аудитория у наружной рекламы постоянная, меняется только ее численный и личностный состав. При этом смена... Читать далее