В отличие от других этот вид рекламы характеризуется наиболее широким охватом аудитории. Это происходит за счет того что аудитория у наружной рекламы постоянная, меняется только ее численный и личностный состав. При этом смена состава происходит практически ежеминутно.
Еще одной важной характеристикой этого вида рекламы является ее ненавязчивость. На большинство людей реклама на щитах, растяжках, билбордах не оказывает раздражающего действия, в отличие от рекламы на телевидении и радио.
Не стоит забывать и о том, что при размещении наружной рекламы стоимость одной тысячи контактов также существенно ниже, чем при размещении иных видов рекламы.
Таким образом, можно утверждать, что наружная реклама является наиболее эффективным инструментом маркетинга, с помощью которого можно донести предложения фирмы до заинтересованных в них лиц.
Для того чтобы сделать наружную рекламу более эффективной можно изготовить ее в
рекламном агентстве по индивидуальному заказу.