✅Привет! Хочу поделиться своим опытом.
...
👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас.
...
🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе, автосервис или мойка и тд., то вам как минимум необходима наружная вывеска, возможно флаеры или приглашения для живущих вокруг потенциальных клиентов.
💡Но если мы говорим о большом бизнесе, то им наружная реклама необходима только для поддержания бренда, чтобы всегда быть на виду и выделяться от конкурентов. Таким образом мы работали 3 года с наружной рекламой по всей России для компании Редмонд. На данный момент они отходят от этоо формата, но еще и по причине смены руководства.
...
Сейчас все больше вижу рекламу на наружных носителях для доставки, онлайн магазнов и застройщиков. Опять же застройщики также размещаются локально, недалеко от места застройки. Проблема наружной рекламы только в том, что сложно отследить клиентов, которые пришли именно по ней, в отличии от СММ или сайта.
...
Опять же, если говорить о том, на сколько эффективна наружка, стоит сказать, что очень много рекламных носителей просто запретили - убрали половину щитов, растяжки запретили еще давным давно, сейчас хотят отменить и рекламу на транспорте - обосновывая это сменой парков по всей стране, предлагают заменить обклейку автобусов на внутреннюю рекламу на мониторах, по вывескам сделали очень жесткие ограничения, чтобы не портить архитекруту городов.
Короче говоря, вам нужно просто хорошо проанализировать свою нишу и что будет эффективно именно для вас. Если нужна помощь или совет - пишите.
...
С уважением, Ногих Яна, https://senorita-nogikh.ru
Наружная реклама эффективна, не смотря на то, что идет активная цифровизация населения. Яндекс Картам еще нужно очень долго развиваться, что заменить информативностью наружную рекламу.