Управление деловой репутацией компании крайне важно для любой организации, которая не хочет оказаться в немилости не только у поисковых машин, но и у своих клиентов. Создание светлого, прочного и надежного образа – первоочередная задача, которая предоставляет право более «свободно» действовать и развиваться, невзирая на возможные проблемы с соперниками. Разумеется, чем более прочный образ – тем сложнее его испортить.
Serm управление репутацией начинается с мониторинга. В него входит просмотр сайтов-отзовиков, тематических форумов, «черных списков», различных ресурсов, социальных сетей, новостей. Это дает шанс оценить реальное положение фирмы в мнении людей и найти слабые места.
Если у Вас еще остались вопросы по этой теме, Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией - almaweb.kz