Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Реклама в интернете+2
Анонимный вопрос
  ·   · 41,7 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 14 окт 2019  · otzyvmarketing.ru

В настоящее время для продвижения используется как контекстная реклама, так и таргетированная реклама в социальных сетях. В целом это разные методы, которые могут использоваться в рамках одной маркетиноговой стратегии. Один метод может дополнять другой.

Контекст позволяет продвигать товар в сети. Рекламные объявления будут показаны тем пользователям, которые вводили подходящие по теме запросы. Так что контекстная реклама чаще всего соответствует ожиданиям людей. Показывают рекламу как непосредственно в самой выдаче, так и на других сайтах, где подключены сервисы «Яндекса» или Google.

Таргетинг – это реклама в социальных сетях. Там благодаря заполненным профилям пользователей можно показывать рекламу в соответствии с полом, возрастом, интересами и образованием людей.

Можно сказать, что основное различие между контекстом и таргетингом связано с методом подбора аудитории, которой будет показана реклама. В разных ситуациях будет эффективна либо контекстная реклама, либо таргетированная реклама.

В контекстной рекламе двумя основными сервисами являются «Яндекс.Директ» и Google Ads. Оба сервиса весьма популярны в рунете, их используют маркетологи для привлечения новых посетителей на сайт и поиска новых покупателей.

Таргетированная реклама чаще всего закупается в «ВК», «ОК», FB и инстаграме.

Таргетинг более всего подходит бизнесам, которые уже давно работают и накопили определенную информацию о своей целевой аудитории. Если известен портрет покупателя или пользователя, то таргетированная реклама будет весьма полезна. С ее помощью можно сообщать о скидках, акциях и новинках.

С другой стороны, контекст подходит для продвижения сложных услуг и дорогих вещей. Если пользователь уже искал информацию о дорогой вещи, возможно, он действительно хочет ее купить. Такому пользователю можно показать контекстную рекламу.

Как мы видим, контекстная и таргетированная рекламы не очень конкурируют между собой. Скорее, оба вида рекламы дополняют друг друга. Там, где плохо работает контекст, на помощь приходит таргетинг.

Для рекламы мероприятия лучше использовать таргетинг. Для рекламы блога или сайта также лучше всего подходит таргетированная реклама.

В целом в каждом конкретном случае лучше попробовать оба вида рекламы и выяснить на основании статистики, какая реклама оказалась более эффективной. Это самый лучший совет, который мы можем вам дать.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru

ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.

Интернет-маркетолог  · 21 мар 2019  · lp.ppc-semenov.com
Буду краток. Контекстная реклама это работа с заинтересованным в покупке трафиком. Идеально подходит для ниш со сформированным спросом и срочным тематикам. Например, услуги эвакуатора. Таргетированная реклама - расчитана на... Читать далее
Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com
Комплексное продвижение в Интернете  · 25 авг 2020  · про-движение.рф
Общее различие - в площадках. Контекстная реклама это комплекс форматов размещений в поисковых сетях и их партнерских сетях сайтов. Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Основная суть различия для бизнеса -... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и...  · 4 февр 2021
Отличие контекстной рекламы от таргетированной состоит главным образом в месте показа объявления и их конечной цели. Для начала нужно разобраться, что из себя представляет контекстная реклама, а что таргетированная. Контекстна... Читать далее
Разрабатываем лендинги, настраиваем рекламу, помогаем получать клиентов.Перейти на landing-pod-kluch.ru
Первый
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства...  · 8 февр 2021
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их долгосрочных интересов и поведения в сети Интернет. Представим, что вы... Читать далее
Гуру стратегического маркетинга @ps_ezhova Знаю...  · 9 дек 2020
В дополнение к тому, что написано. Контекстная реклама ищет людей по принципу их поисковых запросов. Реклама здесь показывается тем, кто осознает свою потребность и находится уже на стадии изучения или выбора. С контекстной... Читать далее
В рекламе нужно тестировать разные источники трафика, анализировать результат, после оценивать для каждой нише что эффективно, где больше заявок, где дешевле, где больше чек. Стоит отметить что цель рекламы в яндексе по большей... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 17 нояб 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Контекст - показы по запросу пользователя в системах Яндекс Директ и Гугл Эдс. Таргет - это социальные сети ВК, ФБ, Инста, ОД, это ориентир на интересы пользователя, его соц дем и прочее.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Business Development, Sales & Marketing  · 3 янв 2020  · digimark.pro
Контекстная реклама – это особый вид рекламы в интернете, где рекламные объявления адаптируются относительно запросов пользователей поисковых систем, их истории посещений, различных других данных. В контекстную рекламу... Читать далее
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета...  · 13 янв 2019
Суть контекстной рекламы – показывать объявления тем, кто сам ищет товары или услуги. Поэтому нужно предоставить ответ на сформированный запрос. Такая реклама показывается в выдаче в ответ на конкретный запрос пользователя... Читать далее

И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?