Отличие контекстной рекламы от таргетированной состоит главным образом в месте показа объявления и их конечной цели.
Для начала нужно разобраться, что из себя представляет контекстная реклама, а что таргетированная.
Контекстная реклама – реклама товаров или услуг в Интернете, где ваши объявления показываются в ответ на введённые поисковые запросы. Тем самым содержание страниц на которые попадают посетители, полностью соответствует их интересу. Ваши объявления показываются в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах поисковых сетей. В основном к контекстной рекламе относят Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.). К таргетированной рекламе относят сервисы Таргет Мэйл (ВК, ОК), Adsmanager (Instagram, FB).
Таргетированную рекламу размещают для «холодных» клиентов, которые не проявляют интереса к вашей продукции/услугам. Контекстная реклама работает с «прогретыми» посетителями – они уже готовы купить конкретный товар.
ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.
И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?