Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их долгосрочных интересов и поведения в сети Интернет.
Представим, что вы выводите на рынок новый продукт, например, мобильный гаджет. Об этом товаре пока еще никто не слышал, поэтому контекстная реклама по ключевым словам вам не очень подойдет. Но, исследовав целевую аудиторию, вы понимаете, что этот гаджет понравится молодым людям от 18 до 25 лет, живущим в крупных городах России, которые активно интересуются новинками мобильной техники. На эти интересы вы настраиваете свою таргетированную рекламу.
А контекстная реклама – это тип рекламы, который показывается тем, кто набирал в поисковой системе определенные ключевые слова. Контекст хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, которые нужно продать прямо сейчас, ведь пользователь сам набрал нужный нам коммерческий запрос, например «купить ноутбук». А это значит, что клиент «горячий» и готов к покупке.
ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.
И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?