Суть контекстной рекламы – показывать объявления тем, кто сам ищет товары или услуги. Поэтому нужно предоставить ответ на сформированный запрос. Такая реклама показывается в выдаче в ответ на конкретный запрос пользователя. Также она отображается на различных сайтах в ответ на то, что раньше вводили в поисковике и определенных тематических сайтах.
Таргетированная реклама реклама, в свою очередь, имеет совсем другой принцип работы. Главная цель - поиск аудитории под предложение. Рекламодатель указывает при настройке различные характеристики целевой аудитории, поэтому показы идут не потому, что пользователь что-либо ищет, а потому, что рекламодатель считает возможным заинтересовать своим предложением такого человека.
И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?
ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.