Контекстная реклама – это особый вид рекламы в интернете, где рекламные объявления адаптируются относительно запросов пользователей поисковых систем, их истории посещений, различных других данных.
В контекстную рекламу входят:
1. Поисковая реклама, которая отображается в поиске и адаптируется к запросу пользователя. Может включать в себя различные дополнительные параметры (таргетинги) показа объявлений.
2. Медийная (сети) реклама, которая адаптируется на основе различных данных о пользователе и транслируется ему на различных площадках.
Следовательно, контекстная реклама – это расширенный набор инструментов для рекламодателя. Таргетинг – это один из инструментов для точной настройки рекламы на основе информации о пользователе.
Помимо всего, таргетинг широко распространен в рекламных инструментах социальных сетей.
Что такое таргетинг: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Каналы рекламы в интернете: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/
ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.
И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?