В дополнение к тому, что написано. Контекстная реклама ищет людей по принципу их поисковых запросов. Реклама здесь показывается тем, кто осознает свою потребность и находится уже на стадии изучения или выбора. С контекстной рекламы больше прямых продаж, но она и дороже.
Таргетированная реклама ищет людей по социально-демографическим, экономическим и т.д. характеристикам. Эти люди могут находиться как на стадии выбора, так и еще не осознавать свою потребность (то, что и называют холодным трафиком). Таргетированная реклама дешевле, но она требует очень хорошей проработки сегментов целевки под рекламу и качественной маршрутизации до продажи. Прямых продаж здесь меньше, чем при контексте.
ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.
И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?