Этот вечный бой добра с добром не закончится никогда. Все потому что противостоящие силы говорят на разных языках. Недавно я услышал хорошую фразу описывающую семейные ссоры, звучит она примерно так, - во время ссоры, важно каждый помнил, что вы все против проблемы, а не против друг друга.
Хорошо, чтобы это правило было и в головах спорящих сторон о маркетинге в бизнесе. Секрет успешной работы с той и с другой стороны заключается в гибкости ума, понимания, принятия аргументов противоположной стороны. Важно помнить, что и предприниматель хочет чтобы были новые заказы и маркетолог тоже. Но усилия прилагаемые каждой стороной совершенно разные, а понимание потенциальной эффективности противоположной стороны часто отсутствует.
Бизнес для новых продаж сделал сайт, нанял маркетолога, нанял таргетолога, собрал отдел продаж, всем конечно же заплатил, и веб-мастерам, дизайнерам, внес предоплату таргетологу и в его голове картинка такая - я всем бесконечно плачу, сплошные расходы, а продаж как не было так и нет. При этом вложился он на 100% и временем и деньгами.
Для маркетолога/таргетолога важно чтобы вся воронка от получения до продажи работала как часы, и сайт был классным, быстро работал, отдел продаж был мотивирован и тоже работал хорошо и другие ее части также.
Здесь и находятся те самые нерешаемые разногласия. И если бизнес уперся рогом и говорит "я уже все всем заплатил, где мои продажи" и менять ничего не хочет - он не прав. Если таргетолог говорит "я отвечаю только за входящий трафик", и ему без разницы то, что происходит далее - он не прав.
К сожалению вышеописанная самая часто встречающаяся модель. Единственный вариант всем начать работать эффективно, - слушать друг друга, понимать, и работать сообща.
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.