Ну, тут часто проблема в предприниматели, это мое мнение. Почему?
Потому что, предприниматель нанимает маркетолога и начинает им руководить указывать и многое другое. Хочется спросить, а когда к вам придут строители класть кирпич - вы тоже будете указывать какую кладку им делать и сколько раствора замешивать?
Вы нанимаете специалиста, значит дайте ему работать и отслеживайте только кпд и можете дать советы, но не загонять в рамки.
Но бывает и наоборот, когда маркетолог просто не понимает задачи в целом или нюансов, вот тут начинается откровенный бред.
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.