Здравствуйте!
Мне кажется в вопросе заложено достаточно сильное обобщение. Я думаю что есть много маркетологов и предпринимателей, которые отлично понимают друг друга.
Тем не менее вы затронули действительно важную на мой взгляд проблему непонимания между людьми работающими в разных функциях.
На мой взгляд одной из основных причиной этого является типичная ошибка «локальной оптимизации процессов». В этой ситуации топ-менеджмент в целях наилучшего контроля разъединяет специалистов по разным функциональным колодцам и стимулирует их фокусироваться на своих участках работы.
Идея выглядит вполне здраво, но если «перегнуть палку» с контролем и грануляцией, то компания получает, отлично настроенные локальные процессы, но совершенно недееспособную организацию в целом. В которой люди перестают сотрудничать, бояться проявлять инициативу и действительно перестают понимать друг друга.
Вабраться из ловушки локальной оптимизации достаточно сложно, поскольку она дает топ-менеджменту иллюзию контроля над ситуацией.
Для выхода требуются весьма серьезные ментальные изменения на всех уровнях организации. Мне наиболее симпатичен Agile-подход и системный коучинг, рассматривающий организацию комплексно, как единый живой организм.
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.