Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему предприниматели и маркетологи не понимают друг друга?

ПсихологияМаркетинг+3
Ринат Керимов
  ·   · 12,7 K
Практикующий психоаналитик (Восточно-Европейский...  · 22 авг 2021  · Tomiloff.ru

Здравствуйте!

Мне кажется в вопросе заложено достаточно сильное обобщение. Я думаю что есть много маркетологов и предпринимателей, которые отлично понимают друг друга.

Тем не менее вы затронули действительно важную на мой взгляд проблему непонимания между людьми работающими в разных функциях.

На мой взгляд одной из основных причиной этого является типичная ошибка «локальной оптимизации процессов». В этой ситуации топ-менеджмент в целях наилучшего контроля разъединяет специалистов по разным функциональным колодцам и стимулирует их фокусироваться на своих участках работы.

Идея выглядит вполне здраво, но если «перегнуть палку» с контролем и грануляцией, то компания получает, отлично настроенные локальные процессы, но совершенно недееспособную организацию в целом. В которой люди перестают сотрудничать, бояться проявлять инициативу и действительно перестают понимать друг друга.

Вабраться из ловушки локальной оптимизации достаточно сложно, поскольку она дает топ-менеджменту иллюзию контроля над ситуацией.

Для выхода требуются весьма серьезные ментальные изменения на всех уровнях организации. Мне наиболее симпатичен Agile-подход и системный коучинг, рассматривающий организацию комплексно, как единый живой организм.

Александр ТомиловПерейти на Tomiloff.com
1 эксперт согласен
Когнитивный психотерапевт. Админ семейного...  · 16 мая 2021
Я бы не сказала, что они вовсе не понимают друг друга. Я бы сказала, что у них разные цели и разные представления о результате. Мне доводилось быть медиатором на переговорах бизнесменов (заказчиков) и специалистов по... Читать далее
4 эксперта согласны

Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 17 мая 2021  ·
mosstarget
Этот вечный бой добра с добром не закончится никогда. Все потому что противостоящие силы говорят на разных языках. Недавно я услышал хорошую фразу описывающую семейные ссоры, звучит она примерно так, - во время ссоры, важно... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
3 эксперта согласны
У вас почти идеальная картина, где внедрили что надо, да еще такой штат специалистов наняли) При такой картине... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 10 авг 2021
Мало кто из владельцев бизнеса, отдает себе отчет, что маркетинг влияет на все точки взаимодействия с клиентом и 80% бизнес процессов - маркетинг (грубо говоря). Не готовы владельцы к тому, что придется внедрять систему... Читать далее
2 эксперта согласны
Это пожалуй, самая полная описательная картина. Коллективный разум с маркетологом предприниматель организовать не... Читать дальше
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масшта...  · 12 авг 2021  ·
petrponomarevlife
Похоже на обобщение и на иллюзию. Какие предприниматели ? Каких маркетологов ? Разные специалисты не понимают других специалистов по причине низких компетенций, или за за того что различны цели, задачи и ценности. Предпринима... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
1 эксперт согласен
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 16 мая 2021
Проблема чаще всего в следующем: Маркетологом часто называют человека, имеющего диплом или опыт работы. Но такие начинающие специалисты часто работают "вслепую" или копируют технологии "по-книжкам". Примерно такая же проблема... Читать далее
1 эксперт согласен
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Ну, тут часто проблема в предприниматели, это мое мнение. Почему? Потому что, предприниматель нанимает маркетолога и начинает им руководить указывать и многое другое. Хочется спросить, а когда к вам придут строители класть... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
1 эксперт согласен
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 15 мая 2021  · brainscope.ru
Предприниматели и маркетологи друг друга отлично понимают, потому что хороший предприниматель - всегда маркетолог, а хороший маркетолог - всегда предприниматель. Не понимают чуть другие категории граждан, которые называют себя... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
1 эксперт согласен

Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)

Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 23 авг 2021  · service-injector.ru
Приветствую! Несмотря на то, что вопрос сильно обобщен, постараюсь ответить. На мой взгляд, не понимают они друг друга по той же причине, по которой, например, не понимают друг друга поэт и звукорежиссер, хотя работают над... Читать далее
СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
Рассуждения не по существу вопроса
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 11 авг 2021  · seokos-nn.clients.site

Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.

Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site