Похоже на обобщение и на иллюзию. Какие предприниматели ? Каких маркетологов ? Разные специалисты не понимают других специалистов по причине низких компетенций, или за за того что различны цели, задачи и ценности.
Предпринимателю не нужно понимать маркетолога. Ему нужно создавать систему, в которой маркетологу будет интересно и выгодно развиваться самому - делая бизнес лучше.
Маркетологу не нужно понимать предпринимателя. Ему нужно искать предпринимателей - у которых есть ясные задачи и у которых есть система, которая понятна
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.