Проблема чаще всего в следующем:
Маркетологом часто называют человека, имеющего диплом или опыт работы.
Но такие начинающие специалисты часто работают "вслепую" или копируют технологии "по-книжкам".
Примерно такая же проблема - у врачей.
Требуется много ума и лет опыта, прежде чем врач начинает зряче лечить людей, "видеть" точные диагнозы и предугадывать развитие болезней в результате применения тех или иных лекарств.
Так и маркетологи первые годы учатся на деньги своих начальников. И это не нравится предпринимателям.
Поэтому хороший предприниматель - сам по себе уже более-менее зрячий маркетолог, который не наступает на одни и те же грабли более 5-ти раз. ))
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.