Предприниматели и маркетологи друг друга отлично понимают, потому что хороший предприниматель - всегда маркетолог, а хороший маркетолог - всегда предприниматель.
Не понимают чуть другие категории граждан, которые называют себя маркетологами. Ну и предприниматели бывают очень своеобразные, правда иногда недолго.
А на самом деле: в чем вопрос? Тут надо ситуацию смотреть, потому что "они друг друга не понимают", это как "люди - они вот такие". На самом деле нет.
Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)
Очень сильно несогласен, что хороший маркетолог всегда предприниматель. Если человек одновремнно хороший маркетолог и хороший предприниматель, очень редко он работает наёмным маркетологом. А скорее даже практически никогда :)
Андрей Калмыков, маркетинг - функция продаж, предприниматель всегда осуществляет функцию продаж. Где ошибка? Но мы так далеко уйдем, потому что не определены термины "маркетолог" и "предприниматель". Это переводит тему в разговор о взглядах, а спорить о них бессмысленно.
Суть ответа в том, что функционально у этих двух ролей очень большое число точек пересечения, поэтому когда они друг друга не понимают - это странно. Обычно это сопряжено с низкой квалификацией маркетолога и непониманием конечной цели (что ставит под вопрос саму функцию), либо в глубокой "индивидуальности" предпринимателя, что ставит под вопрос предприятие.
Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.
Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.