Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему предприниматели и маркетологи не понимают друг друга?

ПсихологияМаркетинг+3
Ринат Керимов
  ·   · 12,7 K
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 23 авг 2021  · service-injector.ru

Приветствую!

Несмотря на то, что вопрос сильно обобщен, постараюсь ответить. На мой взгляд, не понимают они друг друга по той же причине, по которой, например, не понимают друг друга поэт и звукорежиссер, хотя работают над одной песней, не понимают друг друга уборщица и хирург, хотя работают в одной больнице. То есть конечная цель у них одна, но работают и мыслят они в разных плоскостях, отсюда и непонимание, и это естественно! А для чего тогда по Вашему нужен менеджер? Именно его задача правильно скоординировать действия и того и другого, и тогда в понимании просто отпадет необходимость.

К сожалению, очень мало, кто это понимает, в основном менеджмент почему то ассоциируют с искусством продавать.

СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
Рассуждения не по существу вопроса
Предприниматели и маркетологи «не понимают друг друга» исключительно в случае, когда оба зелёные. Если неопытен один из них – то не понимает именно он, и второй с ним обычно решает не работать. Если оба опытные, понимают отлично и формируют сильный продуктивный союз. Отвечая на вопрос автора: потому что зелёный предприниматель ждёт волшебной кнопки «деньги», а зелёный маркетолог – что его будут оценивать по списку сделанных действий, а не по результату. У обоих случается жёсткий контраст «ожидания – реальность», из которого могут вырастать конфликты. Со временем оба учатся реалиям: любую гипотезу надо проверять; в любое дело надо включаться; гарантированных решений нет; осторожность и опора на цифры – наше всё. С обеих сторон.
@Natalia Spiridenkova, Вы правы, я поддерживаю Ваше мнение, НО предприниматель (или предприниматели, их может быть много (совладельцы)) для того чтобы не дожидаться пока они перестанут быть "зелеными" нанимают менеджера для руководства компанией, и вот он прекрасно поймет маркетолога.
Я пытаюсь сказать что предприниматель и руководитель это не всегда одно и то же! Это могут быть два разных человека! И вот не понимать маркетолога может предприниматель, в силу своей "зелености", но никак не менеджер!

Дизлайкать не хочется... Но не соглашус с отдельными утверждениями. И ответа На вопрос "почему" не вижу.
Сравнение хирург и уборщица... KPI все же разный. Восстановление жизни и чистота помещения...
А вот у руководителя и маркетолога (стратегического), цель одна - повышение прибыли или масштабирование, или смена целевой аудитории... Предприниматель цель ставит, стратег прописывает план достижения, маркетологи и иные узконишевых специалисты реализуют.
И в этом диалоге не может быть посредника. Менеджер, не будучи предпринимателем и не зная основ маркетинга, не обрснует для руководителя необходимости тех или иных действий, внедрения инструментов. Зачем маркетологу обучать менеджера, что бы он потом цитировал это директору? Это как-то усложняет процесс и затягивает коммуникацию.

Юлия Рыбакова, Согласен с Вами по поводу сравнения - слишком примитивно, некорректно, но общий смысл, я думаю, понятен. А вот насчет менеджера - несогласен. Менеджер - синоним "руководитель", во-первых, не может не знать основ маркетинга, во-вторых, именно его прямая функция - руководить, то есть координировать работу всех отделов, в том числе и маркетинга. Вот я о чем. И ответ на вопрос "Почему" - Потому что им нужен менеджер (руководитель-профессионал).

Когнитивный психотерапевт. Админ семейного...  · 16 мая 2021
Я бы не сказала, что они вовсе не понимают друг друга. Я бы сказала, что у них разные цели и разные представления о результате. Мне доводилось быть медиатором на переговорах бизнесменов (заказчиков) и специалистов по... Читать далее
4 эксперта согласны

Да, всё верно. Чаще всего именно так обстоят дела.

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 17 мая 2021  ·
mosstarget
Этот вечный бой добра с добром не закончится никогда. Все потому что противостоящие силы говорят на разных языках. Недавно я услышал хорошую фразу описывающую семейные ссоры, звучит она примерно так, - во время ссоры, важно... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
3 эксперта согласны
У вас почти идеальная картина, где внедрили что надо, да еще такой штат специалистов наняли) При такой картине... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 10 авг 2021
Мало кто из владельцев бизнеса, отдает себе отчет, что маркетинг влияет на все точки взаимодействия с клиентом и 80% бизнес процессов - маркетинг (грубо говоря). Не готовы владельцы к тому, что придется внедрять систему... Читать далее
2 эксперта согласны
Это пожалуй, самая полная описательная картина. Коллективный разум с маркетологом предприниматель организовать не... Читать дальше
Практикующий психоаналитик (Восточно-Европейский...  · 22 авг 2021  · Tomiloff.ru
Здравствуйте! Мне кажется в вопросе заложено достаточно сильное обобщение. Я думаю что есть много маркетологов и предпринимателей, которые отлично понимают друг друга. Тем не менее вы затронули действительно важную на мой... Читать далее
Александр ТомиловПерейти на Tomiloff.com
1 эксперт согласен
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масшта...  · 12 авг 2021  ·
petrponomarevlife
Похоже на обобщение и на иллюзию. Какие предприниматели ? Каких маркетологов ? Разные специалисты не понимают других специалистов по причине низких компетенций, или за за того что различны цели, задачи и ценности. Предпринима... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
1 эксперт согласен
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 16 мая 2021
Проблема чаще всего в следующем: Маркетологом часто называют человека, имеющего диплом или опыт работы. Но такие начинающие специалисты часто работают "вслепую" или копируют технологии "по-книжкам". Примерно такая же проблема... Читать далее
1 эксперт согласен
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Ну, тут часто проблема в предприниматели, это мое мнение. Почему? Потому что, предприниматель нанимает маркетолога и начинает им руководить указывать и многое другое. Хочется спросить, а когда к вам придут строители класть... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
1 эксперт согласен
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 15 мая 2021  · brainscope.ru
Предприниматели и маркетологи друг друга отлично понимают, потому что хороший предприниматель - всегда маркетолог, а хороший маркетолог - всегда предприниматель. Не понимают чуть другие категории граждан, которые называют себя... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
1 эксперт согласен

Если называть вещи своими именами, то ответ получается идеальным)

Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 11 авг 2021  · seokos-nn.clients.site

Здравствуйте. Предприниматели не понимают маркетологов только в том случае, если не знают, что цели и задачи маркетинга в повышении прибыли предпринимателя, а не "фишки" и веселый креатив.

Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site