Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Алина Черейская

Архитектор и партнер SA lab
Опыт работы
SA lab2018 — Н.в.
партнер, архитектор
Контакты
Активность на Кью
Первая городская конференция на Кью
Участник
Архитектура, город, люди
Участник
Образование
Участник
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

С помощью каких инструментов можно сделать процесс обучения более вовлекающим и интерактивным?

Сейчас в школах учится поколение, которое буквально родилось со смартфонами в руками, поэтому для обучения можно... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как интегрировать природу в школу?

Существуют различные по масштабу варианты интеграции растений во внутренние помещения и на территорию самой школы... Читать далее
1 эксперт согласен

Какие интересные идеи поп-ап пространств вам приходилось воплощать?

В начале 2020 года начали проектировать поп-ап пространство для фестиваля GEEK PICNIC в Парке Горького. Когда из-за... Читать далее
1 эксперт согласен
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как школа вписана в пространство города и как она на него влияет?

С архитектурной точки зрения на уровне города школа часто выпадает из его ткани. Особенно ярко эта черта проявляется в... Читать далее
1 эксперт согласен
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как можно улучшить зоны для отдыха в школе?

Во многих школах зона отдыха решена как открытое пространство без какой-то конкретной функции. Это позволяет ученикам... Читать далее
1 эксперт согласен
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как сделать пространство класса более гибким? Какие современные решения для этого есть?

В классе в зависимости от предмета и задач урока могут проходить разные активности: работа в парах, контрольная работа... Читать далее
2 эксперта согласны
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Нужно ли школьнику место для личных вещей в школе и где оно может быть расположено?

Более ⅔ школьников отмечают, что в школе нет таких мест. Это приводит к тому, что целый день необходимо носить тяжелый... Читать далее
2 эксперта согласны
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как пространство школы может стимулировать развитие «мягких навыков» (soft-skills)?

В школе можно расширить функционал помещений, например, в библиотеке проводить книжный клуб или совместно смотреть кино... Читать далее
1 эксперт согласен
Алина ЧерейскаяАрхитектор и партнер SA lab

Как организовать удобное рабочее место внутри школы?

Понятие «удобно» имеет широкую трактовку, например, для кого-то удобная обувь — это спортивные кроссовки, а для кого-то —... Читать далее
1 эксперт согласен