Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пространство школы может стимулировать развитие «мягких навыков» (soft-skills)?

ОбразованиеШкола+2
Любовь Кобцева
  ·   · 1,4 K
Архитектор и партнер SA lab  · 24 окт 2022  · salab.org
В школе можно расширить функционал помещений, например, в библиотеке проводить книжный клуб или совместно смотреть кино. Это позволит выстраивать коммуникативные навыки, развивать инициативность и критическое мышление. Более того, архитектура может стимулировать развитие горизонтальных связей между учениками и учителями. Важно создавать пространства для неформального общения, в которых можно обмениваться мнениями, задавать дополнительные вопросы без страха получения плохой оценки, где отсутствует ощущение контроля. Школьники могут общаться не только внутри класса, но и параллели, делиться новостями и выстраивать общение, например, через настольные игры. Факультативы по программированию и робототехнике часто привлекают и родителей, что может стать мостиком в общении с детьми. Если у школьников будет место, где они могут обсуждать свои интересы, делиться своими мыслями или тестировать идеи, то это будет шагом к развитию мягких навыков.
1 эксперт согласен
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 27 окт 2022  · 1ltc.ru
Солидарен с другими авторами. Если рассматривать «пространство» как стены, то они не сильно стимулируют. Пространство школы может быть с необходимой/нужной атмосферой, которая стимулирует и способствует развитию «мягких... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
1 эксперт согласен
Digital Designer. Фрилансер. Самозанятый. Веду...  · 24 окт 2022
Пространство, если мы говором просто о помещении, никак не сможет стимулировать развитию soft-skills, т.к. их развитие происходит либо в определённом обществе, через общение, либо через обучение. Я так думаю, потому что свои... Читать далее