В школе можно расширить функционал помещений, например, в библиотеке проводить книжный клуб или совместно смотреть кино. Это позволит выстраивать коммуникативные навыки, развивать инициативность и критическое мышление. Более того, архитектура может стимулировать развитие горизонтальных связей между учениками и учителями. Важно создавать пространства для неформального общения, в которых можно обмениваться мнениями, задавать дополнительные вопросы без страха получения плохой оценки, где отсутствует ощущение контроля. Школьники могут общаться не только внутри класса, но и параллели, делиться новостями и выстраивать общение, например, через настольные игры. Факультативы по программированию и робототехнике часто привлекают и родителей, что может стать мостиком в общении с детьми. Если у школьников будет место, где они могут обсуждать свои интересы, делиться своими мыслями или тестировать идеи, то это будет шагом к развитию мягких навыков.