Существуют различные по масштабу варианты интеграции растений во внутренние помещения и на территорию самой школы. Например, можно разместить декоративные растения и цветы в кашпо, съедобные и пряные травы — в гидропонных модулях. Даже при небольшой площади помещений возможно подобрать подходящее решение: иногда кашпо подвешивают к потолку, чтобы сохранить габариты помещения, или используют подставки на колесах для мобильности. В зависимости от рельефа, климата и бюджета на территории школы можно сделать благоустройство с садами и аллеями, в них можно отдыхать после уроков или проводить дополнительные занятия. Школьников можно вовлекать в процесс благоустройства и ухода за растениями, чтобы создавать более тесные связи со школой. Также в теплое время года деревья значительно снижают температуру воздуха, создавая естественную прохладу. Во многих странах проводят часть уроков на прилегающей к школе территории, эту практику можно заимствовать, если создать подходящие пространства для занятий. Например, расположиться в саду под навесами от солнца и осадков, чтобы рисовать,читать или обсуждать с учениками пройденную тему. Озеленение кровли не является широко используемым решением, но позволяет решить проблему городов, в которых критически мало зелени. Многие исследования отмечают, что контакт с природой необходим человеку в городе, поэтому интеграция природы на разных уровнях положительно сказывается на учениках и учителях.