В классе в зависимости от предмета и задач урока могут проходить разные активности: работа в парах, контрольная работа, работа в группе, просмотр презентаций и т.д. По сути, класс должен уметь легко трансформироваться за минуты. Парты могут быть модульными, чтобы была возможность собирать их в разные формы, мобильными (на колесиках) для простоты передвижения и с переменной высотой для работы сидя или стоя. Для изменения площади используют акустические трансформируемые перегородки, например, два класса можно объединить для совместной работы.
Отделочные материалы стен также могут быть функциональны: пробковые панели подходят для заметок, прозрачные перегородки между классом и коридором позволят сделать процесс обучения более прозрачным.
При проектировании уделяется много внимания свету. Преобладание естественного света и вариативность искусственного позволяют создавать множество сценариев использования: от регулирования света с помощью рулонных штор до снижения нагрузки на глаза за счет правильного выбора интенсивности и типа светильников.
В целом, все решения направлены на создание максимально гибкого класса, который легко видоизменяется.