Как мне сегодня ответили, организации историков, не зависящие от какой-то одной конкретной страны таки существуют, тогда, почему в каждом государстве практически своя историю, и нет единого образца, с незначительными территориальными смещениями для каждой отдельной нации?
Потому что каждое государство тянет эту историю на себя. И поясняет для своих граждан - что их страна-то офигенски какая зашибись, а это они там враги только и ждут когда...поэтому одно и то же событие будет описано с разных точек зрения. Например русско-японскся война это трагедия для России, но офигеть какое благо для Японии, потому что с точки зрения японцев они показали всему миру что могут сразить европейскую страну. Впервые в азиатском мире. И какая тут может быть единая история, если трактовки одного и того же - разные?
Как вы хорошо написали!
Создание и, соответственно, изучение какой-либо единой истории, так или иначе, трансформируется в становление той или иной религии. Подавляющее большинство религиозных текстов- именно единая история.
Мм, я специально выделил, что есть организации, которые не зависят от ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ страны~
То есть, интернациональные.