"Петухи подневольные птицы, надо к солнцу тебе обратиться"...
Я к тому, что вряд правит бал министр этот...
Однако, что надо образованию, так это дифференциации. Пусть бы школы-учителя одного типа соединялись бы с детьми-родителями типа такого же. Ну, а на смешение-инклюзию чтоб шли сознательно такого смешения сторонники. Кому нужна умная школа, тому, пожалуйста, в умную. Кому глупая - в глупую. Ну, они бы так, конечно, не назывались бы. Чтоб учителей выбирали бы ученики. Тогда сентябрь, например, был бы месяцем такого взаимного отбора. Проходят, скажем, разные географички перед массой учеников и ученик выбирает себе - я, мол, хочу вот к этой тёте. Впрочем, почему сентябрь? Пусть уж будет постоянный Юрьев день. Кому эта тётя нравится, пусть у неё и учится.
Ну, и чтоб всякий, кто желает учить детей, встал бы в этот ряд презентаций своего пед-мастерства. И если его кто выберет из детей-родителей, то так тому и быть - к нему на занятия-мастерские чтоб.
А все дипломы-сертификаты - в топку.
И директора-завучи всяческие - они чтоб лишь обслуга. А главной фигурой чтоб в учебном процессе - учитель-педагог. И зарплаты чтоб у педагогов - в зависимости от того, сколько народу - детей-родителей... нет, только детей, вот! - их выберет.
И чтоб громко сказать всей этой системе: теперь у нас главное - счастливый ребёнок. Если кто не знает, как это - чтоб и учёба, и счастливое детство, то вам добро пожаловать вон отсюда, из этой системы этого образования.