На вопрос можно смотреть в рамках концептуального или фактологического подхода.
В рамках концептуального подхода можно назвать целью разработку формальных навыков. Какими предметами они будут даваться - это не так важно, но важно научить:
проверять подходит ли объект под определение, делать формальные выводы по поводу объектов из теорем, учить доказывать утверждения, применять формулы и, один из самых важных навыков, формализовать задачи в математические, а кроме того совершенно прикладным образом строить графики и производить вычисления.
С точки зрения фактологического полезными для формирования математических знаний (а не навыков) являются алгебра, топология, геометрия, теория чисел, теория функций, качественный анализ динамических систем, оптимизационные и вычислительные аспекты, введение в логические основани математики, введение в статистический вывод.
Как уж это сочетать - это надо сидеть и провожить методическую работу.