Коротко - надо учить думать:))
Математические факультеты обучают:
- учителей,
- программистов,
- чуть-чуть математиков.
Понятно, что всем им полезны те предметы, которые преподаются сейчас. И понятно, что набор должен обновляться. Но делать это через ... (бюрократическую систему, а Вы что подумали?) неэффективно. Здесь ключевой вопрос не ЧТО, а КТО и КАК. Адекватный преподаватель сам добавит в свой курс новые достижения из смежных областей. И сможет без перегрузок всё донести до студентов, и классику, и новации.
Теоретически надо на первых курсах дать базу, а потом - развивать и специализировать. Но такой фокус не сработает, неиспользуемые (нужные потом) знания и навыки вызывают раздражение, отторжение и утрачиваются. И потом приходится вновь поднимать то, что было в школе и на 1 курсе. Или гнать брак.
Поэтому необходимо соединять фундаментальные и прикладные аспекты. И задействовать паутину! Есть уникальные, блестящие преподаватели - их лекции должны стать общедоступными. Причём в разных вариациях.
Тогда у обычных преподавателей будет больше времени и сил на индивидуальную работу со студентами, что крайне важно.