Доброе утро Мария,
Если нет результата, то скорей всего у вас "плохой" маркетолог.
Например, маркетолог "плохо" выполнил работу:
Если вы видите, что трафик не растет, нет конверсии, нет продаж, а ваши конкуренты двигаются вперед и это продолжается более 1-3 месяцев, то нужно бить тревогу.
Спросите маркетолога, по какой причине нет результата, как он видит ситуацию. Если он не сможет аргументировано указать причину, то это плохой маркетолог.
А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?
Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.
Главный признак плохого маркетолога фраза:
"Я не отвечаю за продажи"
Если человек это сказал - увольнять немедленно.
Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи
Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.