Любая компания ставит цели и промежуточные задачи, планирует работу, а также планирует бюджет и прибыль, на которую компания должна или желает выйти за определенное время. Задачи раскидываются по специалистам и маркетолог получает свой перечень.
Если маркетолог по необъективным причинам не достигает плана 3 месяца подряд например (потому как за малый промежуток оценивать специалиста не стоит), то пора задать ему резонные вопросы. Если маркетолог не может ответить на них, то необходимо принять меры.
Либо помочь ему и дать ресурсы, которых ему недостаточно, либо понижать в должности, либо брать другого маркетолога.
А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?
Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.
Главный признак плохого маркетолога фраза:
"Я не отвечаю за продажи"
Если человек это сказал - увольнять немедленно.
Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи
Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.