Маркетолог который всем доволен и тихонько выполняет свои работу- плохой маркетолог. В специалисте подобных профессий важна инициативность. То есть, он работает-работает, а потом выражает недовольство, что мол это не должно так работать, создает новые предложения и положительные изменения.
То есть, это профессия больше творческая и тут нужно так и подходить, а если вы нашли тихого исполнителя заданных инструментов - то ожидайте такого же эффекта.
А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?
Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.
Главный признак плохого маркетолога фраза:
"Я не отвечаю за продажи"
Если человек это сказал - увольнять немедленно.
Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи
Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.