Плохой маркетолог - это просто исполнитель. Когда вы придумываете идеи, инфоповоды, а он всего лишь делает, не привнося ничего своего, не оспаривая и не улучшая.
Хороший маркетолог должен быть умнее вас. Его рекламная стратегия опережает ваших конкурентов. Продвижение вашего бизнеса окупается, узнаваемость бренда повышается, спрос на ваши товары и услуги растет.
А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?
Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.
Главный признак плохого маркетолога фраза:
"Я не отвечаю за продажи"
Если человек это сказал - увольнять немедленно.
Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи
Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.