Мое мнение, плохих маркетологов не бывает, как и плохих экономистов, сварщиков, и т.д. Есть либо не компетентные (не доученные) специалисты, либо молодые, не опытные специалисты, либо цели, которые ставятся в компании, ставятся по наитию, а не по стратегии. С не доученными и молодыми специалистами все корректируемо и исправимо. Сложнее с целями компании. Не всегда эту ситуацию может переломить, обосновать, доказать только маркетолог. Такую ситуацию я наблюдала. Менялись маркетологи один за другим. Но как так? После 2-3 собеседований, принятые люди, вдруг через пол года -год не оправдывали надежд? И причем все... все... Видимо только плохие и выбирались и принимались. А стратегии как не было, так и нет принятой.
Если бы все так просто было, маркетолог плохой и поэтому бизнес не развивается. Но скорее всего, нужно на проблему шире смотреть.
А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?
Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.
Главный признак плохого маркетолога фраза:
"Я не отвечаю за продажи"
Если человек это сказал - увольнять немедленно.
Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи
Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.