Какие функции выполняет контент-маркетинг?
Любой пользователь приходит в интернет за информацией. Причем это может быть как серьезная, так и развлекательная информация. Задача контент-маркетинга — вовлечь пользователя и удержать его на площадке.
Какие бы у ваших потенциальных клиентов не были возражения (по поводу цены, сроков, гарантий), вы можете опередить их и заранее давать ответы на вопросы и возражения с помощью своего контента. Напишите статью о преимуществах компании, снимите видеоролик-инструкцию о том, как правильно использовать ваш продукт и т.д. Чем больше ответов вы будете давать в своем контенте, тем больше сомневающихся потенциальных клиентов будут превращаться в мотивированных покупателей.
Создание интересного и полезного контента формирует доверие и лояльность к бренду. Делитесь с аудиторией своим опытом, давайте ценные советы, обучайте — и пользователи будут видеть в вас эксперта.
SEO-оптимизированный контент, который регулярно обновляется, значительно п овышает позиции вашего ресурса в поисковой выдаче.