Как продвигать сложный продукт с помощью контента?
В зависимости от того, как вы трактуете сложность продукта - продвижение контентом строится от потребности вашей ЦА.
Для начала давайте уточним следующее: пользователь может сам генерировать контент? Если да - формат контента для вашего продукта будет особенным - необходимо предусмотреть возможность генерации контента пользователями - как на сайте, так и в мобильной версии.
Если этого не предусмотрено, то план, обычно, стандартен : понимаем то количество аудитории, которое нам нужно, и начинаем генерировать контент. Отложенный эффект получим при создании и оптимизации большого портала, и более быстрый эффект - при создании блога на посещаемой платформе или соц сети (формат Яндекс Дзена, habr, etc).
Мы говорили по текстовый формат контента, но контент может быть формата изображений или видео - иногда видео-форматы работают очень хорошо, так как максимально полноценно визуализируют преимущества вашего продукта - ведь чем сложнее продукт, тем проще показать его особенности в видео-формате.