Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сложный продукт с помощью контента?

МаркетингПродажи+1
Настя Н.
  ·   · 9,8 K
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 11 июн 2021  · ilyaslusarev.ru

Как — делаешь статью, пост, видео, эфир, тик-ток, коуб, гифку про сложный продукт и продвигаешь этот контент.

По хорошему бы работать с людьми, которые увидели и отреагировали на контент.

Скажем, я хочу рассказать, почему услугу «автоматизация управленческого учета» нужно заказывать у компании И.

Это сложный продукт и сложный покупатель:

— люди не всегда знают, что их проблема решается через автоматизацию упручета, иногда они даже не знают что это проблема существует, из серии «ну болит у меня голова и болит, всю жизнь болит, разве может быть по другому». т.е. люди не знают о проблеме, нужно знакомить человека с проблемой и вариантами решения. Тут можно сделать статью от боли «Продавцы делают скидку 10%, а потом выясняется, что мы продали дешевле, чем покупали». Это могут называть еще ТОФУ-контент, от английского top of funnel, контент в верхней части воронки. Тут самое сложное — получать охваты или заниматься дистрибуцией контента. Я попробовал рассказать о дистрибуции контента в b2b

— иногда люди не знают, как выбрать продукт, но о проблеме знают и ищут решение. они могут найти решение в другом спектре, не автоматизации. например, вместо разработки программы, нанять человека, который будет считать себестоимость. Тут нужно показывать варианты продуктов, показывать кейсы. Тут может работать классическая воронка через лид-магнит, на первом этапе мы зацепили людей, которые не знали о проблеме, а теперь прогреваем аудиторию. Тут вообще отлично работает ретаргетинг на посетителей контента. Или например схема с продвижением через захват «просмотревших», скажем в ФБ запускаем рекламу видео, всех кто посмотрел половину видео собираем и показываем им еще один контент.

И это только поверхность. Сам контент лишь инструмент и не продвинет себя, нужно понять куда ударить молоточком, чтобы все заработало.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 июн 2021  · textov.net
Я бы начала с охватных информационных публикаций, где рассказывала бы о продукте по возможности просто, с какими-то юзеркейсами, например. Если ваша целевая аудитория насчитывает 100 000 потенциальных покупателей или больше... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 7 июн 2020  · shmargun.ru
Добрый день! Нужен четкий план действий и много терпения!) План может состоять из следующих пунктов: 1) Выявление целевой аудитории Как аудитория ищет информацию, на каких площадках проводит время, какой тип потребления... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Во-первых, надо определить экономику продукта. Это первое и самое логичное решение. Рассчитать рисковые и позитивные сценарии. Затем вам надо понять аудиторию, которая будет покупать. Далее по пунктам: 1. Если речь про b2b -... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Для каждого продукта надо сделать анализ...Сравнить с конкурентами.Узнать какой фирмы продукт..И какие цены у конку... Читать дальше
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 17 июн 2021
1. ПРИВЛЕКИТЕ внимание околотематическим текстом на актуальную или займовую тему. упомяните в тексте ваш продукт. 2. ВОВЛЕКИТЕ тех, кто заинтересовался вашим продуктом, историей успешного использования вашего продукта... Читать далее
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во...  · 28 апр 2022
Как продвигать сложный продукт с помощью контента? В зависимости от того, как вы трактуете сложность продукта - продвижение контентом строится от потребности вашей ЦА. Для начала давайте уточним следующее: пользователь может... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Для начала рассказать какую проблему решает продукт, в чем его актуальность. Нужно убедить любого, что именно эта вещь ему нужна. привлекать блогеров, рекламу.
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 2 июл 2021  · ipweb.pro
Цикл продаж сложного продукта занимает несколько месяцев. В отличие от продаж понятных продуктов, здесь клиенту необходимо время, чтобы присмотреться, собрать информацию и принять решение. Сложный продукт не обязательно должен... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 17 июн 2021
Вам дали хорошие ответы) но очень маркетинговые) Я в большей степени продажник, поэтому, привыкла говорить на менее профессиональном языке. Продвижение с помощью контента, скажем так, термин применимый к какой либо соц сети... Читать далее
Результативный digital маркетинг для фитнеса и...  · 4 февр 2020  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит
Мы специализируемся на продвижении сложных продуктов. Для начала продвижения необходимо разработать стратегию, чтобы грамотно расходовать маркетинговый бюджет. В стратегию должно входить: 1. Сегменты целевой аудитории (и не... Читать далее
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
«продвигают» не с помощью контента. Продвигают с помощью: рекламы, PR, торгового маркетинга и диреукт-коммуникаций... Читать дальше