Как — делаешь статью, пост, видео, эфир, тик-ток, коуб, гифку про сложный продукт и продвигаешь этот контент.
По хорошему бы работать с людьми, которые увидели и отреагировали на контент.
Скажем, я хочу рассказать, почему услугу «автоматизация управленческого учета» нужно заказывать у компании И.
Это сложный продукт и сложный покупатель:
— люди не всегда знают, что их проблема решается через автоматизацию упручета, иногда они даже не знают что это проблема существует, из серии «ну болит у меня голова и болит, всю жизнь болит, разве может быть по другому». т.е. люди не знают о проблеме, нужно знакомить человека с проблемой и вариантами решения. Тут можно сделать статью от боли «Продавцы делают скидку 10%, а потом выясняется, что мы продали дешевле, чем покупали». Это могут называть еще ТОФУ-контент, от английского top of funnel, контент в верхней части воронки. Тут самое сложное — получать охваты или заниматься дистрибуцией контента. Я попробовал рассказать о дистрибуции контента в b2b
— иногда люди не знают, как выбрать продукт, но о проблеме знают и ищут решение. они могут найти решение в другом спектре, не автоматизации. например, вместо разработки программы, нанять человека, который будет считать себестоимость. Тут нужно показывать варианты продуктов, показывать кейсы. Тут может работать классическая воронка через лид-магнит, на первом этапе мы зацепили людей, которые не знали о проблеме, а теперь прогреваем аудиторию. Тут вообще отлично работает ретаргетинг на посетителей контента. Или например схема с продвижением через захват «просмотревших», скажем в ФБ запускаем рекламу видео, всех кто посмотрел половину видео собираем и показываем им еще один контент.
И это только поверхность. Сам контент лишь инструмент и не продвинет себя, нужно понять куда ударить молоточком, чтобы все заработало.