Вам дали хорошие ответы) но очень маркетинговые) Я в большей степени продажник, поэтому, привыкла говорить на менее профессиональном языке.
Продвижение с помощью контента, скажем так, термин применимый к какой либо соц сети. Например, это так для ТикТока. Там, это основной метод (ибо их там всего 4).
А в остальном, для каждой площадки, свой вариант. Ведь и сами площадки выдвигают требование.
Если Вы работате с Дзеном - качественная, понятная и полезная статья, отвечающая заявленной теме. Ютуб - видео хорошего качества, например инструкция по применению или разбор устройства. ВК - привлекательная картинка, умеренное количество текста в посте. И это более менее бесплатные (исключая видео, ибо там не обойдешься тремя копейками) виды работы.
С рекламой, тоже встает вопрос - где и какая? И вней контент совсем разный. Контекст требует качественной картинки, УТП и краткого текста, лучше всего по формуле AIDA. Рассылка на e-mail требует проработки, графического оформления и хорошего текста. В ВК рассылка в сообщениях, поэтому краткая и не особо требует дизайна. В СМИ - внушительная статья (кстати, довольно дорого). Инфлюенс - хороший сценарий и вменяемый блогер...
Поэтому, конечно, аналитика - наше все.
Узаем кто наш клиент, где обитает, в какой форме ему удобно получать информацию.
Далее подбираем соответствующие площадки.
И хорошенько разбираемся - чем мы полезны клиенту? Какие проблемы решает продукт? Наши услуги помогают экономить или больше зарабатывать?
Так же, хорошенько разбиритесь с вопросом, что отпугивает от покупки вашего товара/услуги, что влияет на решение.
Если продукт сложный, обьясняйте) Давайте ответы на вопросы - зачем мне это нужно? Как это изменит/улучшит мою жизнь?
А так же, обрабатывайте возражения (то что отпугивает), снимайте страхти.
Вы же часто видите посты: как не стать жертвой мошенника! 5 основных ошибок сварщика. Чек-лист: составление идеального текста. 10 праил соблюдая которые, вы быстро научитесь... Инструкция по использованию...
Вот такой контент и делайте, только о своем продукте.
А вот будет это видео, мемы или текст, зависит от того, какие площадки подходят вашей ЦА. Язык, которым вы будете доносить, так же зависит от того, кому вы адресуете свое обращение.
Немного отступлю от темы. И поделюсь вот такой историей)
Была задача продвигать дорогие настольные часы. Деревянное основание, красивый циферблат, фигурное обрамление... Сам владелец рекламировал сайт, пытался наладить контакт с сетивиками, работать с агрегаторами...
Но волшебная аналитика и вуаля - все бесплатно)
Товар дорогой, домой себе часики за 40 000 мало кто желает. А вот как подарок тому, у кого все есть - отлично. Партнерка с магазинами подарков.
Второй хороший канал - дизайнеры. Рисуют эти талатливые люди красивые интерьеры, вписывают туда интересный декор. А почему бы и не часы? Рассылка по дизайн-агентствам, архитекторам и дизайнерам.
Остальное не рассписываю) Но вот хорошая иллюстрация, как работают аналитика и маркетинг. И не всегда для продвижения нужно то, что кажется Вам очевидным)