Добрый день! Нужен четкий план действий и много терпения!)
План может состоять из следующих пунктов:
1) Выявление целевой аудитории
Как аудитория ищет информацию, на каких площадках проводит время, какой тип потребления контента предпочитает
2) Планирование бюджета
В бюджет нужно заложить расходы на создание контента, на его распространение при помощи платных инструментов
3) Выбор площадок для взаимодействия с аудиторией
Социальные сети, корпоративный блог, видеоблог, e-mail рассылка - ненужное зачеркнуть. Площадка зависит от целевой аудитории
4) Формирование команды
В зависимости от типа выбранной площадки, вам могут понадобиться копирайтеры, редакторы, операторы, фотографы, монтажеры. Команда может быть как в штате, так и на аутсорсе
5) Создание контент-плана
Форматы материала, периодичность и время выхода
6) Выбор способов продвижения
Платные способы - это не всё что можно предпринять, проявив фантазию можно найти бесплатные способы продвижения, например - гостевой постинг, взаимопиар и пр.
7) Анализ результатов
Показы, переходы, дочитывания, глубина просмотра, время на сайте - эти и многие другие параметры стоит отслеживать. Особенно внимательно нужно отнестись к бизнес-показателям - рост продаж, размер среднего чека до и после начала продвижения, срок жизни клиента до и после начала продвижения
8) Внесение правок в план
На основе полученной информации вносим правки в план - перераспределяем бюджеты, корректируем контент-план отдавая предпочтения наиболее эффективным форматам.
Подробнее я раскрыл тему в своей статье о контент-маркетинге
Успехов!