По своему опыту могу сказать следующее: понимание срочности, результативности, измеримости маркетинга понимают не многие. Если же это не корпорация с миллионными бюджетами. В остальных случаях, в частности, в малом бизнесе владельцы хотят мгновенных результатов в виде заявок и лидов и прибыли. День простоя для них чреват потерями, т.к. почти никто не формирует резервов и фондов.
Выход здесь может быть таким - запуск тактических рекламных кампаний на мгновенные результаты с оговоркой на тесты гипотез. Параллельно выстраивание стратегических кампаний, направленных на отложенный, постоянный и стабильный рост.
P.S. В наше время мало кто готов ждать 6-12 месяцев (в долгую) пока все выстроится и начнет работать. Да и здесь никто не даст гарантий, что оно будет работать.