Продемонстрируйте ему визуально те инструменты, которые эффективны в краткосрочном периоде. Можете на примере конкурентов, которые применяют эти инструменты. Сравните рейтинги компаний, количество отзывов, ИКС сайта и др. Много данных можно собрать прибегая к разведывательному маркетингу.
Что касается инструментов, результат которых не очень быстрый, также аналитика вам в помощь. Статистические данные соберите, среднюю "температуру по больнице", примеры практик больших компаний ( о них часто пишут в сми). Ваш план со сроками и предполагаемой эффективностью.
В моей практике был такой случай. Собственник бизнеса 5 раз отметал стратегию маркетинга, по причине того, что ему не понятно было только одно "как нам помогут соц.сети"( выразилась облегченно). И на наше счастье....(благослови Бог этого человека) ему подарили аудио книгу Игоря Манна. Он ее внимательно прослушал и после этого хоть что-то сдвинулось на пути принятия стратегии.
Так что иногда должны сойтись звезды, чтобы собственник смог воспринять все что вы ему говорите и предлагаете.