Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объяснить собственнику бизнеса, какие маркетинговые инструменты имеют немедленный эффект, а какие - "игра в долгую"?

Можно их как-то систематизировать по группам по немедленности эффекта? Какие куда?
Сейчас, среднесрочная перспектива. долгосрочная перспектива
МаркетингБизнес+3
Анонимный вопрос
  ·   · 952
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 16 нояб 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
С моими клиентами работает следующий подход: рассказываю, что есть платные и есть бесплатные инструменты продвижения. Условно, бесплатные (органический прирост клиентов за счёт контента соцсетей, участие владельца в отраслевых конференциях/семинарах, сарафанное радио, реклама по бартеру, статьи в профильных СМИ) - это работа в долгую, а реклама во всех ее видах, таргет и проч. - среднесрочная перспектива с условием, что владелец понимает свою целевую аудиторию (ЦА). Также рассказываю, что в ЦА есть несколько сегментов и стратегию продвижения делаем в виде отработки гипотез для каждого сегмента отдельно, тоже самое касается и линеек продуктов в случае если продуктовый портфель диверсифицирован.
Ну и контрольный выстрел - моя любимая поговорка: Даже 9 женщин не выносят ребёнка за 1 месяц.
Что касается мгновенного эффекта. Есть три варианта развития событий.
  1. Если результат считаем в деньгам мгновенный результат можно получить разместив рекламу у эксперта в товарной нише клиента, которому доверяет большая аудитория. С условием, что реклама не сыплется из него со скоростью пулеметной очереди. По крайней мере товаров в выбранной нише.
  2. Если говорим про повышение узнаваемости товара на рынке и/или хотим увеличить объём продаж, то можно подготовить экстра-выгодное предложение, например, в рамках чёрной пятницы.
  3. Если разговор идёт о социальных сетях и важно привлечь подписчиков (холодную аудиторию), опять же идём в рекламу у блогеров. От такого рода рекламы может быть 2 варианта эффекта: придут те, кто будет комментировать и лайкать контент, либо те кто будут молча наблюдать и покупать по мере прогрева.
При любом варианте цели мало единоразово привлечь клиентов к взаимодействию с брендом. Важно понимать долгосрочную стратегию работы с клиентами.
1 эксперт согласен
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Делаем разбивку по группам - быстрый результат, среднесрочный, долгосрочный. Каждую группу дополняем примерами и цифрами - бюджет, ожидаемая конверсия (по отрасли, например), результаты в перспективе (что получает компания от... Читать далее
1 эксперт согласен
Директор по маркетингу в EdTech. Интересы:...  · 16 нояб 2021
Чтобы ваши объяснения приняли, нужно, чтобы у собственника было доверие к вашей экспертности. Для этого нужно подтверждение того, что вы говорите реальными данными, цифрами, выручкой и прибылью. Также советую копнуть поглубже... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 16 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
По своему опыту могу сказать следующее: понимание срочности, результативности, измеримости маркетинга понимают не многие. Если же это не корпорация с миллионными бюджетами. В остальных случаях, в частности, в малом бизнесе... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
нужно донести информацию что краткосрочные результаты не могут быть серьезными, т четко оговаривать что клиент... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 18 нояб 2021
Продемонстрируйте ему визуально те инструменты, которые эффективны в краткосрочном периоде. Можете на примере конкурентов, которые применяют эти инструменты. Сравните рейтинги компаний, количество отзывов, ИКС сайта и др... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Маркетолог, MBA. Руковожу агентством. Делаю...  · 17 нояб 2021
На мой взгляд, надо понять цель коммуникации сначала. Зачем это знать собственнику? Если ему нужны знания - то лучше пусть пойдет учиться (на рынке много хороших программ MBA, в которых отличный маркетинг). Никогда лишним не... Читать далее
Первый
Бренд директор в компании Discovery ( Медиа...  · 17 нояб 2021
Обычно все, что связано с потроением имиджа бренда имеет долгосрочный эффект, но и более устойчивый. Краткосрочный эффект дают инструменты, связанные со стимулированием продаж: перформанс маркетинг, скидки, промо, стимулирущие... Читать далее
Игра в долгою это разработка тактики , стратегии , где есть место для аналитики , статистики , анализа рынка , конкурентов , место для креатива . А немедленно имеющие эффект инструменты , это передача координат компании через... Читать далее
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 17 нояб 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Можно объяснить на примере приема витамина C и парацетомола: Витамин С - это "игра в долгую", которая укрепляет иммунитет, помогает быстрее востановиться организму, снижает риски заболеваний и тд, он же не сразу делает вас... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 17 нояб 2021  · s24m.ru
Начинать надо с маркетинговой теории, что бы человек понял суть и принципы маркетинга. Основная концепция - это построение бренда для компании. Когда собственник начинает мыслить категорией бренда, то его мышление трансформирует... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
1 эксперт согласен
здраво