Контент-маркетинг, безусловно, является значимой частью продвижения для сегмента B2B. На это есть ряд причин:
- В B2B-сегменте отсутствует элемент эмоциональности во время покупки. Задолго до совершения сделки клиент тщательно планирует покупку, а также занимается анализом конкурентов среди продавцов. Реклама в данном случае играет второстепенную роль, на первый план же выходит необходимость детально проинформировать клиента о товарах или услугах компании. Контент-маркетинг становится частью воронки продаж и предоставляет клиенту необходимую для принятия решения информацию.
- До момента внесения оплаты покупатель все еще принимает решение и на любом этапе может отказаться от совершения покупки. Задача контент-маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить клиента всей необходимой информацией на любой из этапов принятия решения о сделке. Естественно, информация должно “подталкивать” клиента к совершению покупки.
- Очень важно проводить также пост-работу, особенно, если вы планируете работать с данным клиентом на долгосрочной перспективе. Предоставление покупателю информационного и образовательного контента уже после заключения сделки и предоставления услуги увеличивает шансы на дальнейшие коммерческие взаимоотношения.
Рост контент-маркетинга, несомненно, произойдет. Большинство компаний уже осознали необходимость данного инструмента как для клиента, так и для предоставляющей услугу компании.