Важен как в других сегментах.
Контент -маркетинг - это ваш менеджер по продажам, на сколько он важен в компаний?
Для B2B нужен контент - который показывает экспертность, качество и закрывает сомнения клиента и страхи через гарантии к примеру)
Рассказ про этапы работы и пользовательский контент: отзывы, отправка продукта, контент на доверие и продукт в реальном времени
У инфопродуктов другой контент
Лояльность постоянных клиентов легче подогревать через соц.сети
Масштабировать свою базу клиентов через таргет и расширятся
Автоматизация процессов решается через контент
Видео инструкции, чек-листы и плюшки в помощь, это тоже про контент
Проблема найма сотрудников решается через позиционированием в соц.сетях. Тоже через контент, сотрудников и трансляции, что работа в кампании - это круто и звучит гордо
Миссия в целом компании, если она стремится к развитию важен контент, виды строятся из задач и архитипа бренда