Очень важен. Для B2B контент-маркетинг один из инструментов "подогрева" клиента. B2B характеризуется длинным циклом принятия решений. После первого касания нужно сделать ещё несколько, прежде чем клиент купит. Касания можно проводить с помощью грамотно выстроенного контент-маркетинга.
Лица, принимающие решение, ориентируются на пользу, экспертность. Для них важно показать, как и какую прибыль принесёт ваш товар/услуга. Ещё важен имидж компании, доказательство высокого положения на рынке, демонстрация достижений. Примеры контента, который способствует выстраиванию доверия с клиентами B2B:
- Кейсы, антикейсы. Успешные и неудачные примеры (как не надо делать; какие уроки были извлечены из ошибок).
- Аналитика, исследования, прогнозы.
- Интервью с экспертами, лидерами мнений
- Гайды, рекомендации.
- Видео-контент (вебинары).
Благодаря контенту к вам приходит органический трафик на сайт или блог.
Чтобы улучшить поведенческие факторы и продвинуть сайт в поисковой выдаче, задействуйте
рекламную кампанию IPweb. На сайт будут переходить реальные пользователи, находиться на страницах определённое время, переходить по внутренним ссылкам. В результате сайт поднимется в выдаче, и органические клиенты, которые ищут экспертную информацию, будут видеть именно ваш сайт и ваш контент.